Требуется создать спрос на новый продукт, рассказать о его плюсах, возможностях и упростить работу менеджеров по продажам
Для вывода нового продукта на рынок
О продукте сложно объяснить доступным языком. На презентациях клиенты скучают, не слушают. После переговоров не перезванивают.
Клиентам скучно слушать о вашем продукте
Вы настроили и запустили рекламные каналы, но YouTube еще не используете. Нужно привлечь клиентов, которые не любят читать.
Для расширения охвата целевой аудитории
В результате нападок хейтеров уровень доверия к компании снизился, продажи упали.
Бренд не известен покупателям, поэтому продукт не покупают. Необходимо повысить лояльность клиентов. Больше доверяют, значит больше покупают.
Для повышения узнаваемости бренда
Возросли расходы на рекламу. Используемые каналы продаж не окупаются, либо исчерпали свой ресурс.