Портфолио
У заказчиков уже был сайт, собранный на шаблонных блоках Тильды. Был сделан ребрендинг, использованы сочные и яркие фото с путешествий, а также подробная программа путешествий.
Что сделала:
ЖЫРТРИП
Кейс №1. Авторские туры по России
Был проведен анализ целевой аудитории и конкурентов. У заказчика были особые пожелания: премиальный дизайн, строгий, но при этом яркий и красочный.
Что сделала:
Из Байкала. Сибирское здоровье
Кейс №2. Магазин кедровых орехов из Байкала
Кейс №3. Профессиональные кольцевые лампы
В короткие сроки была сделана верстка сайта. Добавлены различные элементы дизайна, увеличена производительность и скорость загрузки.
Что сделала:
О.Лампа
Кейс №4. Одноколесная тележка "ПиКонь"
Тележка ПиКонь — продукт, аналога у которого на рынке нет. В связи с этим, заказчик хотел увидеть сайт в сдержанных тонах, но в то же время цепляющий взгляд.
Что сделала:
ПиКонь. Тележка для походов
Кейс №5. Строительство из мини-бруса
Сейчас сайт претерпел изменения, поэтому вы можете видеть его первоначальный макет. Был разработан строгий дизайн, отражающий принципы компании.
Что сделала:
FrameWood — строительство из минибруса
Кейс №6. Марафон по заработку в ТикТоке
Необходимо было разработать дизайн для сайта марафона по ТикТоку. Была выбрана цветовая гамма онлайн-школы, сделан акцент на спикерах и их экспертности.
Что сделала:
EasyPlus. Заработок на ТикТоке
Кейс №7. Сайт для автомобильных навесов
Старый сайт был выполнен в темных тонах. Заказчик захотел уйти от мрачности в сторону более спокойных оттенков. Работа была выполнена в срок, заказчик остался доволен.
Что сделала:
Raamwerk
Кейс №8. Сайт для частной парикмахерской
Заказчик попросил сделать упор на то, что парикмахерская оказывает премиальные услуги. Для отражения премиальности салона были выбраны сдержанные цвета: темно-серый и бежевый.
Что сделала:
Частная парикмахерская "Тайное место"
Марафон Светланы Саисламовой
Что сделала:
Сайт для эксперта в правильном питании. В дизайне были выбраны свежие цвета, предпочтение отдано светлым оттенкам. Были использованы фотографии эксперта для увеличения доверия.
Кейс №19. Сайт для марафона
ПИТЕРАТОММАШ
Что сделала:
Компания занимается поставкой оборудования для атомных электростанций. Сложность работы заключалась в нехватке контента для сайта (фото, видео, текст) и самой специфики компании.
Кейс №18. Сайт для компании
Марафон по сыроделию
Что сделала:
Самый вкусный и приятный для меня проект. Работала с ограниченным бюджетом, но даже несмотря на это создала вкусный и конверсионный дизайн, который принес заказчику новых клиентов.
Кейс №17. Сайт для марафона
Международный бизнес в Грузии
Что сделала:
Необходимо было создать сайт с простым и лаконичным дизайном. В первую очередь сайт должен был настраивать на сотрудничество, поэтому в дизайне использовала различные элементы, побуждающие к действию.
Кейс №16. Сайт для компании
Кейс №15. Мастер-класс
В дизайне использовался строгий шрифт с засечками, в оформлении преобладают темные цвета, которые создают необходимое впечатление.
Что сделала:
Мастер-класс по управлению и делегированию
Кейс №14.Интенсив по бизнесу
Дизайн был разработан с нуля. Были учтены пожелания заказчика, в качестве основных цветов я выбрала темно-серый и бежевый оттенки.
Что сделала:
2х дневный интенсив
Кейс №13. Профессия Кератин Стилист
Разработан дизайн с учетом темы и личности эксперта. Была проработана структура сайта и разработаны дизайн-элементы.
Что сделала:
Онлайн-интенсив от Евгении Аксеновой
Кейс №12. Сайт для туннеля продаж
Необходимо было в сжатые сроки сверстать сайт. За 5 часов был проработан дизайн и произведена верстка лендинга.
Что сделала:
MasSale — воронка продаж
Кейс №11. Вебинар
Сайт для постоянных заказчиков. Ребята решили отойти от привычных небесно-голубых цветов, традиционно используемых в сайтах медицинской тематики. Эксперимент удался.
Что сделала:
Вебинар от Владимира Нечепорука
Кейс №10. Сбор средств на строительство приюта для пожилых собак
Необходимо было разработать несколько лендингов для приюта "Марфино". В дизайне были использованы настоящие фотографии животных из приюта, акцент был сделан на личные истории питомцев.
Что сделала:
Приют "Марфино"
Необходимо было создать продающий лендинг для интересного продукта — курса по продвижению личного бренда врача. Была выбрана светлая цветовая гамма и по максимуму использованы фотографии эксперта
Что сделала:
Личный бренд врача в сети
Кейс №9. Курс про продвижению личного бренда врача
Кейс №23. Скупка автокатализаторов в Краснодаре
Дизайн для автосалона в Краснодаре. Сотрудничество с уже постоянными партнерами. В дизайне были использованы темно-серый и акцентный ярко-зеленый цвета.
Что сделала:
KM Group
Кейс №22. Профессиональный чип-тюнинг двигателя в Краснодаре
Дизайн для автосалона в Краснодаре. Также в сотрудничестве с программистом был разработан конфигуратор расчета мощности.
Что сделала:
MK Perfomance
Кейс №21. Детская развивающая школа
Редизайн действующего сайта. Дизайн выполнен в корпоративных цветах. Акцент сделан на позитивные и яркие краски.
Что сделала:
Sunny athletics
Редизайн действующего сайта. Заказчица хотела неброский дизайн в стиле минимализм. Огромным плюсом стало наличие атмосферных фото, которые помогли создать необходимую стилистику.
Что сделала:
Soznanie project
Кейс №20. Нетворкинг
Made on
Tilda