Марафон Светланы Саисламовой
Сайт для эксперта в правильном питании. В дизайне были выбраны свежие цвета, предпочтение отдано светлым оттенкам. Были использованы фотографии эксперта для увеличения доверия.
Кейс №19. Сайт для марафона
Компания занимается поставкой оборудования для атомных электростанций. Сложность работы заключалась в нехватке контента для сайта (фото, видео, текст) и самой специфики компании.
Кейс №18. Сайт для компании
Самый вкусный и приятный для меня проект. Работала с ограниченным бюджетом, но даже несмотря на это создала вкусный и конверсионный дизайн, который принес заказчику новых клиентов.
Кейс №17. Сайт для марафона
Международный бизнес в Грузии
Необходимо было создать сайт с простым и лаконичным дизайном. В первую очередь сайт должен был настраивать на сотрудничество, поэтому в дизайне использовала различные элементы, побуждающие к действию.
Кейс №16. Сайт для компании
В дизайне использовался строгий шрифт с засечками, в оформлении преобладают темные цвета, которые создают необходимое впечатление.
Мастер-класс по управлению и делегированию
Кейс №14.Интенсив по бизнесу
Дизайн был разработан с нуля. Были учтены пожелания заказчика, в качестве основных цветов я выбрала темно-серый и бежевый оттенки.
Кейс №13. Профессия Кератин Стилист
Разработан дизайн с учетом темы и личности эксперта. Была проработана структура сайта и разработаны дизайн-элементы.
Онлайн-интенсив от Евгении Аксеновой
Кейс №12. Сайт для туннеля продаж
Необходимо было в сжатые сроки сверстать сайт. За 5 часов был проработан дизайн и произведена верстка лендинга.
Сайт для постоянных заказчиков. Ребята решили отойти от привычных небесно-голубых цветов, традиционно используемых в сайтах медицинской тематики. Эксперимент удался.
Вебинар от Владимира Нечепорука
Кейс №10. Сбор средств на строительство приюта для пожилых собак
Необходимо было разработать несколько лендингов для приюта "Марфино". В дизайне были использованы настоящие фотографии животных из приюта, акцент был сделан на личные истории питомцев.
Необходимо было создать продающий лендинг для интересного продукта — курса по продвижению личного бренда врача. Была выбрана светлая цветовая гамма и по максимуму использованы фотографии эксперта
Личный бренд врача в сети
Кейс №9. Курс про продвижению личного бренда врача